Комплексное обслуживание 1C и автоматизация предприятий

Сопровождение 1C


    Как организуется сопровождение 1С

    Без технической поддержки программа может быстро утратить свою актуальность. Пользователям также необходимо постоянное квалифицированное сопровождение, состоящее в оказании консультационных услуг, помощи при составлении ТЗ на проведение доработок, оперативном устранении возникающих сбоев.

    Варианты обслуживания

    По окончании процесса внедрения наши заказчики могут воспользоваться несколькими вариантами последующего обслуживания. Если фирма располагает достаточно опытным бухгалтером или системным администратором, то разовые обращения к нам при возникновении наиболее сложных вопросов будут вполне достаточны. В таких случаях наша помощь может быть выездной или производиться по средствам связи (на удаленной основе).

    Второй способ состоит в закреплении за заказчиком консультанта на заранее предоплаченное время. В случае выбора данного варианта планирование затрат, связанных с поддержкой, является более простым. Заранее зная график посещений, заказчик имеет возможность некоторой экономии, поскольку почасовая оплата удешевляется по мере увеличения объема помесячного консультирования.

    Наши клиенты могут выбрать для себя один следующих пакетов помесячного обслуживания:

    • Лайт – 5 часов с общей стоимостью 4 тыс. руб.;
    • Оптимум – 10 часов - 7,5 тыс. руб.;
    • Бизнес – 15 часов - 10,5 тыс. руб.;
    • Хард – 20 часов - 13 тыс. руб.

    Если у заказчика имеются специфические пожелания, мы можем разработать индивидуальный пакет услуг. Чтобы составить максимально удобный график обслуживания, достаточно лишь обратиться к нашему менеджеру по телефону.

    Почему комплексный подход более выгоден

    Разовые обращения за нашей помощью позволяют легче решать задачи, связанные с переносом баз данных на другие компьютеры или обновлением конфигурации. Однако подобный вариант чреват накоплением мелких недочетов в работе программного обеспечения, что может потребовать впоследствии значительных усилий и времени на их устранение. Более выгодным является постоянное комплексное взаимодействие с нашими специалистами.

    Подобное взаимодействие включает в себя:

    • оперативное реагирование при возникновении любого вопроса;
    • консультирование по программным продуктам 1С (типовым и доработанным);
    • оказание помощи в ведении налогового и бухгалтерского учета;
    • поддержание в постоянном работоспособном состоянии компьютерной техники и локальных сетей;
    • разработку печатных форм, соответствующих особенностям документооборота заказчика (введение в бланки необходимых логотипов, реквизитов, текстов договоров, коммерческих предложений).

    Удобство комплексной поддержки особенно очевидно в отчетный период, когда особую важность приобретает фактор времени. Так, бухгалтерам часто приходится сталкиваться с систематическими изменениями форм отчетности, предоставляемых налоговой службе и внебюджетным фондам. Подобные факты всегда требуют немедленного обновления и редактирования учетных программ с тем, чтобы нужные формы отчетов формировались в них автоматически.

    ИТС – основа сервисных услуг по 1С

    Своевременное получение актуальных обновлений продуктов 1С возможно при наличии подписки ИТС (информационно-техническое сопровождение). Данная программа позволяет разработчику обеспечивать своих клиентов полноценным инструментом ведения бухучета.

    Подписка ИТС позволяет пользователям:

    • иметь гарантированное соответствие расчетов зарплаты, налоговой базы и взносов законодательству РФ, действующему на момент составления отчетов;
    • пользоваться исправлением критических ошибок в программах без внесения дополнительной оплаты;
    • использовать поддержку последних моделей стандартного оборудования и последние функции 1С, упрощающие их практическую работу.

    Основное состоит в том, чтобы данная услуга разработчика ПО использовалась правильно, что может быть обеспечено нашими специалистами. В ходе инсталляции официальных обновлений следует обратить особое внимание на то, чтобы были сохранены все ранее внесенные корректировки. Отсутствие опыта может привести к утрате индивидуальных разработок, поэтому услуга ИТС должна использоваться лишь под руководством компетентных консультантов.

    Договор на информационно-техническое сопровождение заключается на период, удобный для заказчика. Таким периодом могут являться сроки в 1, 3, 6 и 12 месяцев. Выбор годового абонемента позволяет экономить до 38% стоимости ежемесячного обслуживания. В том случае, когда работа предприятия отличается сезонностью, может выбираться менее длительный срок, соответствующий реальной потребности заказчика в поддержке нашего специалиста.


ЗАКАЗАТЬ УСЛУГУ Оставьте ваши конакты, и наш менеджер свяжется в Вами в ближайшее время
  • Обслуживание

    Автоматизация 1С

    Внедрение типовых вариантов программного обеспечения 1С: Предприятие 8 зачастую сопровождается необходимостью его адаптации под запросы заказчика. Данное программное обеспечение позволяет вводить новые внешние обработки, производить редактирование основных его модулей. Эффективность его использования в значительной мере зависит от правильной его установки и правильной организации процесса внедрения.

    Подробнее
  • Обслуживание

    Сопровождение 1С

    Удобство данного программного обеспечения состоит в том, что оно полностью автоматизирует бухгалтерский, кадровый и управленческий учет. Однако наибольшая эффективность его использования достигается лишь при наличии комплексной поддержки, обеспечиваемой компетентными специалистами на постоянной основе.

    Подробнее
  • Обслуживание

    Сервисы 1С

    Для обеспечения большего удобства пользования программами 1С разработчиком предусмотрена возможность доступа к имеющимся в программах дополнительным сервисам, в число которых входят: облачные технологии, подключение к ОФД, проверка контрагентов, отчетность. Наши специалисты окажут вам помощь в практическом использовании этих сервисов.

    Подробнее
  • Обслуживание

    ОБСЛУЖИВАНИЕ КОМПЬЮТЕРОВ И ЛОКАЛЬНЫХ СЕТЕЙ

    Эффективное функционирование программы 1С возможно лишь при наличии стабильного соединения с сервером. По этой причине для бесперебойности рабочего процесса в организации, использующей эту программу, необходимо регулярное техническое обслуживание компьютеров и оборудования, входящего в состав локальной сети.

    Подробнее
  • Обслуживание

    Антивирусные решения

    Компьютер бухгалтера предназначен для установки не одних лишь учетных программ. В ходе выполнения настройки специалисты нашей компании предлагают большое число бесплатных программных продуктов, наличие которых упрощает работу, связанную с финансами. Обеспечиваемой нами комплексной поддержкой предусматривается обучение пользованию всеми установленными программами.

    Подробнее
Заказать обратный звонок Оставьте ваши контакты, и наш менеджер свяжется в Вами в ближайшее время